С детства всем нам знакома фраза «встречают по одежке, а провожают по уму». Но и сейчас, когда за окном 21 век — век высоких технологий и прогресса, который идет огромными шагами, сметая на своем пути всё устаревшее, данное высказывание не потеряло свою актуальность.
Наша жизнь набирает темп и становится всё сложнее. Именно в этих условиях каждому человеку важно знать, какой образ он являет миру, в том числе, когда он является частью огромного механизма. Речь идет о корпоративном стиле.
Всё чаще мы становимся свидетелями того, что именитые модельеры участвуют в разработке уникальной формы для той или иной компании. В итоге, нашему вниманию предстают результаты, превзошедшие самые смелые ожидания. Приведу несколько ярчайших примеров.
Маэстро Валентино своим смелым решением не только создал запоминающуюся униформу для стюардесс авиакомпании Southwest Airlines, но и поспособствовал значительному увеличению спроса на услуги именно этой компании. Джанфранко Ферре создал утонченную форму для корейских авиалиний. Нельзя оставить без внимания легендарную коллекцию Кристиана Лакруа, ставшую выражением французского стиля с элементами из культур пассажиров Air France.
В России тоже существует такая практика. К примеру, российский художник-модельер Валентин Юдашкин стал автором новой формы для военнослужащих, образцы которой были представлены Президенту России в 2008 году.
При разработке корпоративного имиджа существует множество нюансов, ведь больший процент информации люди получают визуально — и это давно установленный факт. Пожалуй, главным из них является то, что не нужно пытаться угодить всем сразу. Не забывайте: Сколько людей — столько и мнений! Гораздо важнее сосредоточиться и учесть особенности тех категорий людей, которые составляют целевую аудиторию Вашей фирмы. При этом следует четко определить, что именно вы хотите донести до клиентов через внешний вид Ваших сотрудников. Исходя из этого посыла, следует выбрать одно из направлений разработки имиджа Вашей компании.
Например: сотруднику, основной работой которого является осуществление продаж либо проведение обучения, более подойдет демократичная одежда базовых цветов, к примеру, малахитового или синего.
Деятели искусства преследуют цель эпатировать публику. Исходя из этого им следует выбирать одежду актуальных цветов, как вариант, эксклюзивную.
В то же время, сотрудникам банка нужно выглядеть авторитарно, надежно, компетентно. Им подойдет одежда непременно высокого качества и нейтральных тонов: серого, бежевого, оливкового.
Данная услуга включает в себя:
- разработка ряда эскизов;
- подборка ткани и фурнитуры/готовых комплектов одежды;
- печать логотипа или вышивка;
- контроль пошива до конечного результата;
- подборка аксессуаров.